СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ КОМПЬЮТЕРНОМ ОБУЧЕНИИ

Автор(и)

  • Н.В. Апатова

Ключові слова:

учебная деятельность, виды учебной деятельности, компьютерное обучение, математическая модель процесса обучения, компетенции

Анотація

В статье рассматривается структура учебной деятельности, ее основные компоненты и этапы формирования при традиционном и компьютерном обучении, обосновывается необходимость учета выделенных особенностей при разработке компьютерных программ учебного назначения для самостоятельного, в том числе, дистанционного обучения.

Усвоение учебной информации при компьютерном обучении связано с эмпирической, эвристической, репродуктивной по преобразованию модели и получению нового знания и практической видами деятельности. Данные и другие виды учебной деятельности подробно характеризуются.

Построены математические модели процесса обучения, позволяющие формализовать оценку формируемых компетенций. Компетенции раскрыты через знания и умения, в модели оцениваются факторы знакомства с учебным материалом, запоминания и понимания, на основе экспертных оценок выставляется количественная оценка.

Біографія автора

Н.В. Апатова

доктор педагогiчних наук, доктор економiчних наук, професор, професор кафедри бізнес-інформатики та математичного моделювання Таврійського національного університету імені В.І. Вернадського (м. Сімферополь)

##submission.downloads##

Опубліковано

2017-03-09

Як цитувати

Апатова, Н. (2017). СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ КОМПЬЮТЕРНОМ ОБУЧЕНИИ. Збірник наукових праць Військового інституту Київського національного університету імені Тараса Шевченка, (54), 182–191. вилучено із http://miljournals.knu.ua/index.php/zbirnuk/article/view/179

Номер

Розділ

СИСТЕМНІ ПИТАННЯ В НАУЦІ ТА ОСВІТІ