СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ КОМПЬЮТЕРНОМ ОБУЧЕНИИ
Ключові слова:
учебная деятельность, виды учебной деятельности, компьютерное обучение, математическая модель процесса обучения, компетенцииАнотація
В статье рассматривается структура учебной деятельности, ее основные компоненты и этапы формирования при традиционном и компьютерном обучении, обосновывается необходимость учета выделенных особенностей при разработке компьютерных программ учебного назначения для самостоятельного, в том числе, дистанционного обучения.
Усвоение учебной информации при компьютерном обучении связано с эмпирической, эвристической, репродуктивной по преобразованию модели и получению нового знания и практической видами деятельности. Данные и другие виды учебной деятельности подробно характеризуются.
Построены математические модели процесса обучения, позволяющие формализовать оценку формируемых компетенций. Компетенции раскрыты через знания и умения, в модели оцениваются факторы знакомства с учебным материалом, запоминания и понимания, на основе экспертных оценок выставляется количественная оценка.##submission.downloads##
Опубліковано
2017-03-09
Як цитувати
Апатова, Н. (2017). СТРУКТУРА УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ КОМПЬЮТЕРНОМ ОБУЧЕНИИ. Збірник наукових праць Військового інституту Київського національного університету імені Тараса Шевченка, (54), 182–191. вилучено із http://miljournals.knu.ua/index.php/zbirnuk/article/view/179
Номер
Розділ
СИСТЕМНІ ПИТАННЯ В НАУЦІ ТА ОСВІТІ